Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9)

Замена помпы и не только

Двигатель, моторная электрика, трансмиссия, коробка передач (АКПП), топливная система - обсуждение работы, неисправности и методы их устранения.

Замена помпы и не только

Сообщение Jeny » 10 июн 2021, 15:27

Всем привет.
Наслушавшись, про катастрофические проблемы в связи с возможным выходом из строя помпы, решил на пробеге 240 000 дальше не затягивать и приступить к замене оной.
К этому пробегу подошли к замене и передние рычаги и все задние рычаги, так что ремонт был,можно сказать затяжным.
Что показало вскрытие? на удивление помпа могла ходить и дальше, ни люфта, ни подтеков не было, регулярная замена антифриза дала о себе знать, но вот цепи были уже подрастянуты хорошо, так как двигатель пришлось снимать, решил заодно заменить и "мондавошки" маслосьемные колпачки, так как масло поджирало до 2-2,5 литров на 8-9 тысяч км.
Их состояние можно увидеть на фото.
При замене мондавошек, мастером была допущена ошибка и в итоге погнули два клапана, пришлось снимать голову и их менять, хорошо, что не за мой счет.
Стоимость всех работ в Донецке обошлась в 43000 рублей:
1. Замена передних рычагов
2. Замена 6 задних рычагов и двух сайлентблоков на продольных рычагах
3. Замена помпы, успокоителей, толкателей и цепей с нятием двигателя.
Заменены все жидкости по автомобилю, дополнительно промыл два радиатора, все равно сняты были.
Стоимость по запчастям:
Передние рычаги по 16000 рублей оригинал
Задние сайленты по 1200 рублей силикон
Задние рычаги 41000 рублей с развальными новыми болтами и гайками
Комплект помпы, цепей и другого 51000 рублей.

На радостях новой подвески купил новые летние покрышки Yokohama Parada Spec-X PA02 255/50 R20 109V XL-14340 рубл колесо.

кстати последние 120 000 км машина ходит на газу
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Jeny
Друг сайта
Друг сайта
 
Сообщений: 839
Стаж: 07 июн 2009, 11:34
Откуда: Россия город Донецк
Имя: Евгений
Авто: CХ9, USA 3,7L & Mazda 6 2,5 SKYACTIV USA

Re: Замена помпы и не только

Сообщение Vlad_spb » 01 июл 2021, 17:29

Поздравляю с успешной заменой.
Тоже зимой менял цепь, пробег был около 173тыс.
Обошлось все около 110тыс руб. Менял цепи, натяжители, успокоители, прокладки всякие. Колпачки не трогал, но жалею, надо было и туда залезть - не подумал. Так как масло тоже уже до 2х литров ест от ТО до ТО.
Помпа была без люфтов, но наплывы по прокладкам уже виднелись. Дренажное отверстие забито полностью - продували, сыпался песок. Успокоители в нормальном состоянии, на натяжителях видны и ощутимы пальцем следы износа. В целом двигатель выглядел довольно живенько.
Параллельно махнул шаровую на новом рычаге :(
Проклеили насосик гура - сопливил.
Вложения
IMG20210111185317.jpg
IMG-20210111-WA0000.jpg
IMG20210117100251.jpg
IMG20210117095435.jpg
IMG20210117095700.jpg
IMG20210117095834.jpg
IMG20210117100057.jpg
Аватар пользователя
Vlad_spb
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 612
Стаж: 17 май 2013, 09:58
Имя: Владислав
Авто: Mazda CX-9

Re: Замена помпы и не только

Сообщение Jeny » 27 авг 2021, 16:49

Пробег после замены мондавошек 4000 км, масло перестало брать.
Для информации;)
Изображение
Аватар пользователя
Jeny
Друг сайта
Друг сайта
 
Сообщений: 839
Стаж: 07 июн 2009, 11:34
Откуда: Россия город Донецк
Имя: Евгений
Авто: CХ9, USA 3,7L & Mazda 6 2,5 SKYACTIV USA

Re: Замена помпы и не только

Сообщение DAK » 01 сен 2021, 04:10

В конце июня поменял колпачки, помпу, только одну цепь, натяжитель, нижнюю звезду (на ней прям нехилый износ был), 6 колечек VVTI. Было 200 тыс. пробега.
Колпачки меняли не снимая головок. Старые уже сдохли, хотя что от них требовать, 12 лет машине. До смены, подъедала масла, около 1 литра на 1-8 тыс. пробега. После смены, прошёл около 4 тыс., масло не жрёт.
Замена колпачков, это прям весёлая штука, не вижу смысла снимать головки для этой процедуры. Главная приблуда для смены, это кусок хорошей верёвки. Опускаем поршень, пихаем верёвку в колодец, поднимаем поршень. Верёвка поддавливает на клапана снизу, и теперь легко можно рассухарить клапана (увидел на ютубе, могу подтвердить, метод рабочий). Купил 3 запасных сухарика, так и не пригодились, теперь будут лежать ещё ближайшие 200 тыс. пробега.
Когда скидывал всё назад, хватила тяму отвернуть плюс на втягивающей стартера. Новую покупать не стал, аналогов во всём Иркутске не нашли, хотя у нас очень много специализированных ремонтных мастерских... Там мне просто развальцевали втягивающее, поменяли все контакты (внутри ничего необычного, запчасти на потраха нашлись сразу же), заодно обслужили стартер.
После ремонта пропал неприятный, непонятный, дикий, шуршаше-звенящий звук при заводе двигателя, вот теперь гадаю от чего он был, от цепи, или от стартера, но одно из двух - это точно.
Цена вопроса - 50 тыр, ремонт своими силами, правда параллельно ещё прикупил инструмента на 15 тыр (кран Б/У, рассухариватель, набор для установки колпачков и направляющих). Почти 8 дней, в раскачку, не спеша, был в отпуске, часть времени уходило на другие мероприятия...
DAK
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 348
Стаж: 23 мар 2016, 04:30
Откуда: РФ Иркутск
Имя: Дмитрий
Авто: MAZDA CX-9


Вернуться в Двигатель, моторная электрика, трансмиссия, АКПП, топливная система

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron
Rambler's Top100