Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9) |
на суппорте полетел поршень!
Сообщений: 23
• Страница 1 из 2 • 1, 2
на суппорте полетел поршень!Что делать? Сегодня менял передние колодки оказалось верхний внутренний поршень имеет дырку в резинке и не функционирует. Скажите меняется в сборе или есть надежда...?
Re: на суппорте полетел поршень!Добрый вечер. недавно столкнулся с этой проблемой, клинило верхний поршень, в результате дымились колодки. при разборке оказалось порван верхний пыльник с обоих сторон. такое ощущение, что официалы специально их рвут при замене торм.колодок. поршень под замену весь в ржавчине. Официалы меняют только весь суппорт(26тыр.) По каталогу нашел только оригинал ремкомплект -резинки(2500р). поршень только вместе со скобой(9500р). Уже начал поиски б\у суппортов как наткнулся на сайт по ремонту суппортов в Москве(TopStop). У них ревизия обоих суппортов с покраской и заменой поршней стоит 5500р+ гарантия год. Т.к. я из другого города, хороший человек подсказал коды для заказа. А теперь ощутите разницу вложений... Ремкомплект резинок на суппорт (Френкит-испания 245025--275р.)На коробке написано(Autofren D4978). Поршень (Френкит Р455304--290р.), но я заказал оригинал (47831-60080--500р.) стоят на тойота-крузак-зад.суппорт . заказ у любого дилера по запчастям, 3-5 суток и ремонт около 3 часов своими силами. разница кошелька очевидна! И еще маленький совет. СХ-9 греются тормоза при активной езде. перешарил весь инет, советуют ставить перфорацию+керамические колодки-дорого и не оправдывает. Я приобрел немецкие тормозные диски АТЕ+ колодки ТЕХТАР и счастлив. Такого нагрева как раньше нет.
Re: на суппорте полетел поршень!Надежда всегда есть, она не может не быть. этот агрегат у меня 30 по счету и нравится. У каждой машины есть недостатки...
Re: на суппорте полетел поршень!Спасибо за информацию !
Re: на суппорте полетел поршень!А вот теперь конкретное спасибо !!! При замене передних тормозных дисков, обнаружен разрыв резинового манжета цилиндра суппорта .заказал ремкомплект (Френкит-испания 245025) 350 руб .заменили ,все подошло .
Re: на суппорте полетел поршень!Отличная инфа! Спасибо! Но с моей стороны ложка дегтя) уж простите. Использовал колодки Textar, летом ездить невозможно - скрипят.
В свою очередь поставил передние диски ATE и колодки ATE но от MPV, номер 13.0460-5605.2 ццена ниже наших. Встали 1:1 отличия - чуть тоньше и другие пружинки. Удачи! Куплю или приму в дар сломанные раздатки. Нужны для замены подшипника в моей целой раздатке, но с дефектом подшипника. SOS!!!
Re: на суппорте полетел поршень!Подтверждаю, ремкомплект Френкит-испания 245025 подходит идеально. Также недавно после диагностики подвески выявили порванные резинки на поршеньках тормозов, заказал ремпомплект и нет проблем.
Re: на суппорте полетел поршень!Спасибо sharki444. У меня тоже клинил поршень, уплотнители порвали в одном из сервисов при поиске причины неработающего в холод ABS, заменил на 47831-60080 на неделе. Механик официалов сказал, что поршень встал как родной
![]() Правда проблема с ABS осталась так и не решённой. Ошибок в мозгах нет, весь механизм работает, официалы 3-ёх городов смотрели. НО в минусовую температуру ABS так и не работает.
Re: на суппорте полетел поршень!
В процессе эксплуатации как поршень себя ведет? Можно ставить? Может кто ставил аналог? Как думаете стоит менять только заклинивший поршень или все по кругу?
Re: на суппорте полетел поршень!
Я ставил аналог от Sat - st4783160080. Поршни как поршни, всё встало и работает. Менял все вместе с колодками.
Re: на суппорте полетел поршень!Я ставил из ремкомплекта frenkit 245025 пыльники направляющих, верхние порвались через 10т., нижние тоже не очень красивые, сейчас поставил autofren d4684, жаба задавила брать оригинал, да и ждать долго. Встает вопрос целесообразности установки аналогов. Кстати на коробках ремкомплекта написано гарантия 12 месяцев или 10тыс.км. так что не докопаешся
Re: на суппорте полетел поршень!
У меня autofren d4684 стоит с марта прошлого года ( около 25 тыс.км), недавно ревизию делал, пыльники целые. Целостность пыльников ещё очень сильно зависит от смазки, которая может их банально разъесть. Я для этих дел использую TRW PFG110.
Re: на суппорте полетел поршень!
тормоза грусть-печаль на этой машине. Заменил диски передние на PowerStop перфорированные и с насечками - стали меньше греться, но всё же тормозить как седан не стала ![]() Периодически (раз в полгода-год) меняю резинки и иногда поршни. Суппорт целый. Ставлю оригинал тойоты (крузак задняя ось) или мазды - они просто всегда под рукой, т.к. расходник. Аналогов ждать долго, а меняю только заклинившие и те, что под подозрением. Смазка только та, что в комплекте с резинками
Re: на суппорте полетел поршень!Дабы не открывать новую тему.
Менял на выходных резинки поршеньков. И возник вопрос... Поршеньки должны двигаться синхронно или один должен вылезать быстрее другого? Впервые этот вопрос лет 7 назад себе задавал, но так и как то забыл. Сейчас опять вернулся. При нажатии на педаль, выходит один хорошо, второй кое как. Если упереть что то в хорошо идущий, то лезет второй. Резинки у меня порвались, но когда были целые - эффект был такой же. Делаю регулярно ревизию и смазку подпихиваю под пыльники. Судя по конструкции, должны бодро выходить оба, но по обеим сторонам ситуация одинаковая. За год в какой то момент порвались пыльники (по одному на каждом суппорте), на одном из четырех поршеньков появились следы коррозии, совсем чуть чуть, пара выбоинок, но на ощупь оно не ощутимо.
Re: на суппорте полетел поршень!лучше поменяйте и забудьте.
(поршня), я брал Amiwa 17172805,Toyota 4783160080 не было на тот момент. Toyota 4783160080(1368 р. примерная цена) Amiwa 17172805(364 р. примерная цена) Ремкомплект переднего суппорта(на два суппорта) Seinsa/Autofren D4978(283 р. примерная цена)
Re: на суппорте полетел поршень!постоянный износ(надрыв) резинок суппорта говорит о выработке на поршнях и на самих дисках. Родные диски тоньше хороших аналогов на 4-6 мм , поэтому и ход поршня длиннее получается. После установки Trw/Lucas DF8043(толще родных на 6 мм) Диск тормозной передний MAZDA CX-7 (MT), CX-9 (MT) 320мм DF8043
ну и замены поршней и ремкомплекта суппорта проблема ушла совсем и тормоза стали на порядок лучше.
Re: на суппорте полетел поршень!
При следующей ревизии так и сделаю, сейчас то уже второй раз лезть туда не хочу. Поршни синхронно в идеале должны ходить? Камера грубо говоря одна (ну или сообщающиеся сосуды можно сказать, так как есть отводы под поршни), ввод тормозухи строго посередине камеры. Давление должно выдавливать одинаково вроде, с другой стороны все равно сопротивление при трении поршеньков незначительно может отличаться из за резинок например, и тогда сначала будет выходить один поршенек, до встречи с нагрузкой, затем второй. Кто нибудь кроме меня пробовал давить на педаль и смотреть как ходят поршеньки? Колодки имеют равномерный износ.
Re: на суппорте полетел поршень!
Опять ты мешаешь машине ездить? ![]() Я думаю что если износ колодок равномерный и машина тормозит нормально (замедление адекватное и никуда не ведет), то не надо туда лишний раз лазить.
Re: на суппорте полетел поршень!В моём случае правый суппорт заклинило по дороге( несколько раз резко затормозил). Предпосылками было небольшое похрустывание (подклинивание) педали тормоза. Так же стал замечать, что есть перегрев ~ после езды по пробкам от колёса шёл небольшой запах тормозных колодок .
Re: на суппорте полетел поршень!
Года, два назад, поменял цилиндры, резинки и направляющие, после этого все стало нормально.... ![]()
Сообщений: 23
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Ходовая, рулевое управление, тормозная система Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |